6 myths about vaginal yeast infection, its treatment and the ways of transmission

Almost 70% of women on the earth had vaginal yeast infection at least once in their life, every second women had it several times and in 5% of cases it turned into chronic yeast infection. Despite the statistics, we will also ask men to read this article since the problem of yeast infection concerns everyone, no matter of sex and age. So, here you have 5 myths about vaginal yeast infection that you should forget for good and the explanation why.

Yeast infection occurs most often because of dysbiosis, which is caused by antibiotics.

Let’s do all the i’s and cross all the t’s and forget once for good this terrible word “dysbiosis”. This disease does not exist. There is gastritis, gastric or duodenal ulcer, irritable bowel syndrome, gastroesophageal reflux disease, lactose or gluten intolerance, and so on. But dysbiosis does not exist.

somg6b

Here’s a whole list what may cause yeast infection: vaginal infection; sugar diabetes; the use of various antibacterial drugs or glucocorticoids; frequent vaginal douches performed in a wrong way; improper use of tampons and sanitary pads; inappropriate underwear (thongs, panties made of artificial materials); spermicidal lubricant condoms; vaginal eczema; long-term use of an intrauterine device; hormonal changes during the menstrual cycle, pregnancy, oral contraceptives; frequent use of intimate sprays and deodorants; weak immune system (frequent stress, poor nutrition, immunosuppressants, having chemotherapy or radiation therapy, HIV infection).
And finally the most important – the vaginal yeast infection is caused by Candida (a genus of yeast). It is not caused by cold, unprotected sex, or anything else. Five species of candida cause infections in human body – C.albicans, C.tropicalis, C.krusei, C.glabrata, S.parapsilosis. Urogenital candidiasis is caused in 80-90% by Candida albicans, and the other 10-20% by other species, mainly C. glabrata.

Yeast infection does not have to be treated with expensive drugs, a chamomile decoction is enough and if symptoms are not strong, then it does not have to be treated at all, it will go away.

Yeast infection will not go away. Its symptoms can decrease or disappear for a while, but the candida will multiply and multiply. Yes, some folk remedies, such as douching or washing with herbs decoction or soda solution, can relieve itching and other unpleasant symptoms, but it will not eliminate the fungus which can easily get to your intestine or mouth.

It is also very important to not treat yourself with drugs which helped your friend / neighbor / colleague or which your doctor subscribed the last time because our body can develop antifungal drugs resistance and drugs that have cured yeast the last time, this time may not help.

As for the question “Should I go to a doctor or not” – of course it is better to do so and perform analysis. Very often yeast infection may hide dangerous diseases such as trichomonas, mycoplasma and so on.

Yeast infection is absolutely not dangerous, it’s as common as a cold. Well, it occurred so let it be. It’s not a cancer.

main19067460_186c41e51ccee65ec6c5efd53c46fb9d

Indeed, there is link between yeast infection and cervical cancer. However, untreated yeast infection can turn into chronic yeast infection and cause serious problems with sexual life. In addition, chronic yeast infection may cause Candida cystitis, and in rare cases also Candida cervicitis and salpingitis (infection of the fallopian tubes and uterus). Yeast infection during pregnancy can lead to complications, including secondary infections, as well as a newborn may become infected during delivery.

People living with HIV need to take seriously symptoms of their body, as they are more at risk of getting infected with vaginal yeast infection and oral thrush. This risk is especially high for people with HIV whose level of CD4 cells is less than 200 cells / ml. Besides the candidiasis, people living with HIV throughout their lives are at risk to develop one of more than 20 major opportunistic infections. How to reduce this risk of infection? Be committed to antiretroviral therapy, lead a healthy lifestyle and track your body’s signs.

Vaginal yeast infection does not happen to those who are not sexually active yet, it is impossible.

It is very possible because the Candida fungus lives in all of our mucous membranes constantly, not only during the infection. The thing is that some factors provoke its reproduction and only then yeast infection begins. Therefore, girls who are not sexually active yet are also exposed to thrush especially in cases of the violation of hormones and vaginal microflora or low immune system.

Yeast infection can be transmitted through sexual intercourse, so if one of partners has infection, the other one should also get treatment.

denervacia-chlena

It’s a lie! Scientists have already proved that vaginal yeast infection is not sexually transmitted. As for the recommendation to abstain from sexual intercourse during the yeast infection and its treatment – the reason is simple. During yeast infection it is simply impossible to have sex due to constant itching and burning, and vaginal sex can only exacerbate symptoms. If you have a regular sexual partner, it is not necessary for him to take the same treatment. But be sure to get tested for yeast infection to make sure that everything is in ok. The only possible way to sexually transmit yeast infection is through oral sex, and only if one of the partners has oral thrush.

Yeast infection occurs only in women, so men have nothing to worry about.

It’s not true. Men who have problems with immune system or chronic diseases (for example, diabetes or HIV infection) can have thrush the same as women, both oral and vaginal. The symptoms are like usual: white cheesy discharge, itching and burning during urination. As for oral thrush – white patches inside the mouth, dry mucous membranes, problems with swallowing, sometimes fever. If you are interested why yeast infection occurs supposedly less frequently in men than in women, we will tell you: just because the symptoms of yeast infection in men are more hidden and men for a long time may not even realize that they are sick.

http://www.zdorovieinfo.ru/ http://www.nhs.uk/
http://www.betterhealth.vic.gov.au/ http://aids.gov/

6 мифов о молочнице, ее лечении и путях передачи

Почти 70% женщин земли болели молочницей хотя бы раз в жизни, каждая вторая из этого числа перенесла молочницу несколько раз, у 5% молочница приобрела хронический характер. Несмотря на эти не очень радостные статистические данные, мы не будем просить отойти мужчин от экранов компьютеров, потому что тема молочницы актуальна для всех, независимо от возраста и пола. Итак, 6 мифов о молочнице, которые вам нужно выкинуть из головы с подробными объяснениями, почему.

Чаще всего молочница возникает из-за дисбактериоза, который появляется после приема антибиотиков.

Для начала давайте расставим все точки на «i» раз и навсегда забудем это страшное слово «дисбактериоз». Такой болезни не существует. Существует гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический синдром раздраженного кишечника, гастроэзофагеальный рефлюкс, непереносимость лактозы или глютена и так далее. Но дисбактериоза не бывает.

somg6b
Теперь что касается факторов, которые могут вызвать молочницу. Вот вам целый список: инфекционный процесс во влагалище; сахарный диабет; применение различных антибактериальных препаратов, глюкокортикоидов; неправильное, часто спринцевание; неправильное использование тампонов и гигиенических прокладок; неправильное нижнее белье (трусики-стринги, трусики из искусственных материалов); спермицидные презервативы; вагинальная экзема; длительное применение внутриматочной спирали; гормональные изменения во время менструального цикла, беременности, приема оральных контрацептивов; частое использование интимных спреев и дезодорантов; ослабление иммунитета (частые стрессы, плохое однообразное питание, прием иммуносупрессантов, прохождение курса химио или радиотерапии, ВИЧ-инфекция).

И наконец, самое главное – молочницу вызывает дрожжевые грибки рода Candida, а не переохлаждение, незащищенный секс или что-нибудь еще. У человека, в основном, паразитируют 5 видов этих грибов — C.albicans, C.tropicalis, C.krusei, C.glabrata, С.parapsilosis. Причиной урогенитального кандидоза в 80-90% считаются Candida albicans,в остальных случаях (10-20% ) другие виды, в основном C. glabrata.

Не обязательно лечить молочницу дорогими лекарствами, можно использовать обыкновенный отвар ромашки, а если симптомы не сильные, так и вообще не лечить – сама пройдет.

Сама молочница не пройдет, то есть, ее симптомы могут ослабнуть или на время исчезнуть, при этом грибок будет размножаться и размножаться. Да, некоторые народные средства, как например, спринцевание или подмывание отваром трав или раствором соды, могут облегчить зуд и другие неприятные симптомы, но уничтожить грибок, который уже проник в другие естественные резервуары (кишечник, ротовая полость), ни одно народное средство не в силах.

Так же очень важно не начинать самолечение препаратами, которые, к примеру, помогли вашей подруге/соседке/коллеге или которые вам уже выписывал врач в прошлый раз. Дело в том, что в нашем организме может развиться устойчивость к противогрибковым препаратам и те препараты, которыми мы вылечили молочницу в прошлый раз, могут в этот раз просто не помочь.

Что касается вопроса «обращаться или не обращаться к врачу», то лучше конечно сходить и сдать анализ. Потому что очень часто под маской молочницы могут скрываться такие опасные заболевания, как трихомонус, микоплазмамоз и д.р.

Молочница совершенно не опасна, это что-то типа простуды. Ну, есть и есть, это ведь не рак.

main19067460_186c41e51ccee65ec6c5efd53c46fb9d

Действительно, никакой связи между молочницей и раком шейки матки не существует. Однако не вылеченная молочница может перейти в хроническую форму и привести к самой настоящей депрессии и серьезным проблемам с сексуальной жизнью. Кроме того, хроническая молочница может привести к началу кандидозного цистита и в редких случаях, к кандидозному цервициту и сальпингиту (грибковое поражение маточных труб и матки). Молочница при беременности может привести к осложнениям, в том числе к развитию вторичных инфекций, а так же к заражению ребенка при родах.

Людям, живущим с ВИЧ нужно особенно тщательно отнестись к симптомам организма, так как они более остальных подвержены риску заболеть молочницей, как вагинальной, так и оральной. Этот риск особенно высок у людей с ВИЧ, чьи клетки CD4 находятся на отметке ниже 200 клеток/мл. Кроме кандидоза, у людей, живущих с ВИЧ на протяжении всей жизни сохраняется повышенный риск заболеть одной из более 20 основных оппортунистических инфекций. Как снизить этот риск до минимума? Быть приверженным к антиретровирусной терапии (если вам ее назначили), вести здоровый образ жизни и следить за симптомами организма.

Вагинальной молочницы не бывает у тех, кто еще не ведет половую жизнь, это невозможно.

Очень даже возможно, потому что сам грибок Candida обитает во всех наших слизистых постоянно, а не только в период заболевания молочницей. Просто некоторые факторы провоцируют его размножение и вот тогда начинается кандидоз. Поэтому у девушек, не ведущих половую жизнь, молочница так же возможна и даже вероятна в тех случаях, когда нарушен гормональный фон, микрофлора влагалища или снижен иммунитет.

Молочницей можно заразиться во время секса, поэтому, если кто-то партнеров заболел кандидозом, второму надо обязательно пролечиться.

denervacia-chlena

Вранье! Ученые давно уже доказали, что вагинальная молочница не передается половым путем. Что касается рекомендации воздержаться от половых контактов во время болезни и курса лечения, это обусловлено прежде всего тем, что во время молочницы заниматься сексом просто невозможно из-за постоянно зуда и жжения, а вагинальный секс может только усилить симптомы. И еще, многие вагинальные свечи и мази несовместимы или могут ослабевать защитные свойства презервативов и других барьерных контрацептивов. Если же у вас есть постоянный половой партнер, то ему совсем не обязательно принимать такой же курс лечения. Но обязательно сдать анализ на наличие грибковой инфекции, чтобы удостовериться, что все в порядке. Единственный возможный способ передачи молочницы половым путем – через оральный секс и только в случае, если у кого-то из партнеров молочница ротовой полости.

Молочница бывает только у женщин, так что мужчинам переживать не о чем.

Ничего подобного, мужчины, у которых проблемы с иммунитетом или которые страдают хроническими заболеваниями (например, сахарным диабетом или ВИЧ-инфекцией) так же как и женщины могут заболеть молочницей, причем как оральной, так и вагинальной. Никаких особенных признаков мужская молочница не проявляет, все как всегда: белые творожистые выделения, зуд и жжение при мочеиспускании, если же речь об оральной молочнице – то это белый налет на слизистой рта, сухость слизистых, проблемы при глотании, редко температура. Если же вас интересует, почему у мужчин молочница появляется, якобы реже, чем у женщин, мы вам ответим: просто потому что симптомы молочницы у мужчин более скрытые и сами мужчины могут долгое время даже не догадываться о том, что они болеют.

Источники: http://www.zdorovieinfo.ru/ http://www.nhs.uk/
http://www.betterhealth.vic.gov.au/ http://aids.gov/