(Russian) За неделю в Молдове 14 человек отравились грибами, 1 ребенок скончался

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Из-за отравления грибами в Молдове скончался четырехлетний ребенок, его сестра и родители госпитализированы в тяжелом состоянии, – передает Молдпрес.

Случай произошел в городе Флорешть. Семья отравилась собранными в лесу грибами.

По данным Службы срочной медицинской помощи, за прошедшую неделю грибами отравились 11 взрослых и 3 детей.

По словам врачей, симптомы отравления грибами отличаются в зависимости от типа токсина, содержащегося в грибах, от количества съеденных грибов и от длительности периода инкубации. Могут возникнуть такие желудочно-кишечные расстройства, как рвота, диарея, тошнота, галлюцинации и общая слабость.

Чтобы избежать отравлений грибами врачи рекомендуют приобретать грибы только специализированных торговых точках, где потребителям представлены гарантии качества продукта.

Подписывайтесь на нашу страницу в Фейсбуке и Одноклассниках!
positivepeople.md